2. Освоение


WEB-ресурсы для освоения  учебного контента 

 3. Особенности сказов П.П.Бажова



Методический паспорт WEB-ресурса


Название WEB-ресурса: «Особенности сказов П.П.Бажова»
Автор-разработчик: Котельникова Н.Н.
Адрес WEB-ресурса в интернете: http://qps.ru/PGFnT (данная страница)
Возможная аудитория: учащиеся 5-8 классов
Условия применения WEB-ресурса: предварительное чтение сказов учащимися, , подключение к интернету, возможен печатный вариант.
Описание WEB-ресурса: схема содержит 4 основные особенности сказа как жанра – правда, вымысел, устная форма и значение.
Сервис WEB-ресурсаclasstools./fishbone
Инструкция к применению WEB-сервисаhttp://qps.ru/Cemip
Цели использования WEB-ресурса: анализ особенностей уральских сказов П.П.Бажова.
Варианты заданий:
·         Назовите главные особенности жанра сказов.
·         Раскройте особенности, подтвердите примерами сказа «Хрупкая веточка» (работа по группам)





геометрический рисунок
                   

4. Мифологические персонажи в сказах П.П.Бажова



Методический паспорт WEB-ресурса

Название WEB-ресурса: «Мифологические персонажи  сказов П.П.Бажова»
Автор-разработчик: Котельникова Н.Н.
Адрес WEB-ресурса в интернете: http://qps.ru/PGFnT (данная страница)
Возможная аудитория: учащиеся 5-8 классов
Условия применения WEB-ресурса: предварительное чтение сказов учащимися, подключение к интернету, возможен печатный вариант.
Описание WEB-ресурса: коллаж содержит изображения 2 видов мифологических персонажей – антропоморфных и зооморфных; презентация Google.
Сервис WEB-ресурса: ribbet
Инструкция к применению WEB-сервиса: http://qps.ru/F8WpV
Цели использования WEB-ресурса: анализ особенностей уральских сказов П.П.Бажова.
Варианты заданий:
·         Какие мифологические персонажи встречаются в сказах писателя? Заполните таблицу

антропоморфные
зооморфные
Кто?
В каком сказе?
Как выглядит?
Кто?
В каком сказе?
Как выглядит?







·         Посмотрите фрагмент м/ф, сравните с описанием в тексте.






геометрический рисунок
                   

5. Типы сказов

Методический паспорт WEB-ресурса

Название WEB-ресурса: «Типы  уральских сказов П.П.Бажова» (интерпретация Бажова)
Автор-разработчик: Котельникова Н.Н.
Адрес WEB-ресурса в интернете: http://qps.ru/PGFnT (данная страница)
Возможная аудитория: учащиеся 5-8 классов
Условия применения WEB-ресурса: предварительное чтение сказов учащимися, подключение к интернету, возможен печатный вариант.
Описание WEB-ресурса: круговая диаграмма  включает 5 типов сказов.
Сервис WEB-ресурса: Graphing 

Инструкция к применению WEB-сервиса: http://qps.ru/J8Yvm
Цели использования WEB-ресурса: представление о многообразии типов уральских сказов П.П.Бажова.
Варианты заданий:

·         Какие типы сказов выделил сам автор?

·         Каких типов сказов написано больше всего?

·         Приведите примеры сказов на каждый тип (работа по группам).

·         Какие сказы вызвали ваше затруднение при определении типа?



геометрический рисунок
                   

6. География уральских сказов



Методический паспорт WEB-ресурса

Название WEB-ресурса: «География уральских сказов» 
Автор-разработчик: Котельникова Н.Н.
Адрес WEB-ресурса в интернете: http://qps.ru/xRANO 
Возможная аудитория: учащиеся 5-8 классов
Текст (тексты) для работы:  сборник сказов «Малахитовая шкатулка»
Условия применения WEB-ресурса: предварительное чтение сказов учащимися, подключение к интернету, возможен печатный вариант.
Описание WEB-ресурса: географическая карта с объектами, представленными в уральских сказах; объект сопровождается описанием, иллюстрацией или роликом.
Сервис WEB-ресурса: карты-google
Инструкция к применению WEB-сервиса:  http://qps.ru/xrhf6
Цели использования WEB-ресурса: представление о географических объектах, упоминаемых в  уральских сказах  П.П.Бажова.
Варианты заданий:
  • Назовите географию сказов Бажова (места на Урале, связанные со сказами).
  •  Соотнести географический объект и сказ, заполнив таблицу:
Географический объект
В каком сказе упоминается
Город Нижний Тагил
Хрустальный лак



  •  Найдите в текстах сказов упоминание о географических объектах (предварительная работа по группам, желательно участие родителей и других членов семьи).

Просмотреть География уральских сказов на карте большего размера
             
                                                                  









Комментариев нет:

Отправить комментарий